Новости

Показаны записи 1-10 из 10.
26.12.2016
Как ментальная арифметика способствет получить навыки будущего

Ребенок идет в школу, мы подразумеваем, что он получит все необходимые знания, с помощью которых поступит в университет, а там обретет все то, что позволит ему стать высококвалифицированным и востребованным специалистом. Отправляя детей в образовательный аппарат, каждый родитель полагает, что после всех этапов обучения ребенок будет готов к самостоятельной жизни, найдет свой путь и полностью себя реализует.

Однако, главная проблема, с которой сталкиваются сегодня и родители, и преподаватели, да и сами дети – это, в большей степени, не процесс обучения, а вопрос – чему учиться.

21.11.2016
История возникновения счет, или Как хорошо уметь считать!

Мы все учились понемногу чему-нибудь и как-нибудь, писал Пушкин. Именно так и происходило зарождение арифметики — жизнь заставляла наших предков осваивать основы счета, выполняя простейшие вычисления и измерения, необходимые для выживания.

24.10.2016
Последствия развития навыка: Исследование на примере обучения счетам в Тайвани.

В данной статье представлено общее описание исследования навыков и их развития. Университет Чикаго JAMES W. STIGLER и LAURENCE CHALIP и Университет Техаса, г. Остин KEVIN F. MILLER


Принято во внимание воздействие обучения работе на счетах на интеллектуальную репрезентацию математических знаний, передача навыков работы на счетах и контексты, в которых развивается навык работы на счетах, демонстрируют многочисленные способы, в которых определенные навыки могут оказать содействие когнитивному развитию.

26.09.2016
Ментальная арифметика. Как научить ребенка стать победителем?

- Мне кажется ему вообще ничего не интересно. Он только и сидит в своем телефоне или компьютере, а на все остальные мои предложения говорит: «не хочу!»

29.08.2016
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДОШКОЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ПОМОЩЬЮ МЕНТАЛЬНОЙ АРИФМЕТИКИ

Известный литературный герой — сыщик Шерлок Холмс в перерыве между логическими рассуждениями брал в руки скрипку. Великий физик Альберт Эйнштейн играл на этом инструменте с 6 лет. Автор воображаемой Страны Чудес, Льюис Кэрролл, был не писателем, а выдающимся математиком и левшой. Большинство великих людей с детства развивались в двух направлениях: образном, художественном, творческом, и – математическом, техническом, логическом. То есть – развивали оба полушария головного мозга. «Включая» их одновременно, начинали мыслить нестандартно, замечая и понимая то, что другим недоступно. Обычные люди, в отличие от них, традиционно делятся на физиков и лириков, художников и технарей, в зависимости от того, какое полушарие является ведущим в силу природных способностей или сложившихся обстоятельств.

23.05.2016
Ловкость рук и тренировка разума

Что такое мелкая моторика и почему так важно ее развивать.

«Развивайте у своего ребенка мелкую моторику!» — эту рекомендацию неврологов и педиатров слышит сейчас каждый родитель. Механически покупает развивающие игры, послушно проделывает рекомендуемые упражнения и даже не всегда отслеживает эффект от них. А для чего это всё? Почему так важно

25.04.2016
МЕНТАЛЬНАЯ АРИФМЕТИКА VS МЕТОДИКА НИКИТИНЫХ

В последнее время все большую популярность приобретают развивающие курсы, которые эффективно дополняют школьное обучение и восполняют пробелы общепринятой образовательной системы. Пристальное внимание родителей заслужили занятия ментальной арифметикой и так называемая педагогическая методика Никитиных. По незнанию многие думают, что большинство курсов в принципе похожи и предлагают примерно одно и то же. Но разница есть, и порой она колоссальная – сейчас вы убедитесь в этом сами.

21.03.2016
МЕНТАЛЬНАЯ АРИФМЕТИКА И МЕТОДИКА МОНТЕССОРИ: В ЧЕМ РАЗНИЦА?

Растущий интерес к раннему развитию детей порождает избыток предложения. На рынке образовательных услуг развивающих курсов хоть пруд пруди, но не все они одинаково полезны. Инновационная педагогика Марии Монтессори и ментальная арифметика – неизменные фавориты родителей и педагогов.


22.02.2016
ЗАГАДКА ПРАВОГО И ЛЕВОГО ПОЛУШАРИЯ МОЗГА

Науке давно известно, что правое и левое полушария нашего мозга выполняют, если так можно выразиться, разные типы умственных работ. Построение логических цепочек, анализ ситуации, математические вычисления выполняет преимущественно левое полушарие, тогда как правое «отвечает» за творчество, воображение и эмоции.


25.01.2016
АКТУАЛЬНОСТЬ МЕНТАЛЬНОЙ АРИФМЕТИКИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ

Современные образовательные программы направлены на обучение детей логическому мышлению, т.е. на усиленный тренинг левого полушария мозга. Правое полушарие, отвечающее за воображение и творческие способности, получает недостаточное развитие, и в результате гармония личности оказывается разрушенной. Между тем, только союз логики и творчества способен сделать человека по-настоящему успешным. Один из эффективных путей равновесного развития обоих полушарий — принципы ментальной арифметики, основанные на использовании обычных косточковых счёт, или абакуса.

Яндекс.Метрика